Джонни Депп устаёт от съёмок Алисы

Джонни Депп Алиса в стране чудес 2010
Актер Джонни Депп проводит много времени, снимаясь напротив зеленого экрана (интерьер и персонажи добавляются позже), и считает это изнуряющим.

«Я люблю препятствия. Я не возражаю против сцен, когда мне нужно разродиться диалогом при перешагивании кукольной дорожки. Но зеленый цвет сам по себе утомляет. Он бьет тебя. Ты полностью изнурен к концу дня», — поделился Депп.

Несмотря на то что актер имеет представление о визуальных эффектах, он все еще не может понять, что происходило с ним на съемках фильма Тима Бертона «Алиса в Стране чудес».

«Это как прогулка в мире, язык которого ты не знаешь, и друзья должны натаскивать тебя. Я не знаю языка, но Тим знает. Если он говорит мне, какую эмоцию он хочет, я могу попасть в этот мир. Ведь на зеленом экране ты можешь ехать на спинах гигантских свиней с вороной, торчащей из уха, и это можеть означать все, что угодно. Но только режиссер знает что», — рассказала звезда.

Источник: “Джонни Депп ненавидит зеленый цвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий